какие физические величины нужно знать , чтобы определить вес при температуре 0 градусов

2

Ответы и объяснения

2013-02-16T15:02:21+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-16T15:11:38+04:00

вес, т.е масса, находится по формуле : плотность * объем.

Плотность - скалярная физическая величина, определяемая как отношение массы тела к занимаемому этим телом объему

Объем - физ величина, которая показывает пространсво которое занимает тело