.Прочтите отрывок из декрета Совнаркома и напишите сокращенное название политики Советского государст¬ва, в годы которой появился этот декрет. «Разрешается свободный обмен, покупка и продажа остающихся у населения после выполнения натурально¬го налога продуктов сельского хозяйства. Право обмена, покупки и сбыта распространяется также на изделия и предметы кустарной и мелкой промышленности...»

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-16T10:23:51+00:00

НЭП.

 ................................................................

  • Участник Знаний
2013-02-16T10:29:56+00:00