Один из способов ликвидации «озоновой дыры»:

1) замена охладительного компонента в холодильниках;

2) установка очистительных сооружений на фабриках;

3) установке электродвигателей на автомобилях;

4) закрытие атомных электростанций.

2

Ответы и объяснения

2013-02-16T10:21:38+00:00
1, т.к. Используют фреон, разрушающий озоновый слой
Лучший Ответ!
2013-02-16T10:39:36+00:00

1) 

 

В холодильном и климатическом оборудовании использовались хлорфторуглероды, теперь гидрохлорфторуглероды и гидрофторуглероды, имеющие меньший озоноразрушающий потенциал, чем хлорфторуглероды.