просклонять слова

лето

портфель

стол

календорь

попугай

улица

дерево

забор

кружка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-16T13:34:23+04:00

лето

лета

лету

лето

летом

о лете

 

 

портфель

портфеля

портфелю

портфель

портфелем

о портфеле

 

стол

стола

столу

стол

столом

о столе

 

календарь

календаря

календарю

календарь

календарём

о календаре

 

попугай

попугая

попугаю

попугай

попугаем

о попугае

 

улица

улицы

улице

улица

улицей

об улице

 

дерево

дерева

дереву

дерево

деревом

о дереве

 

забор

забора

забору

забор

забором

о заборе

 

кружка

кружки

кружке

кружка

кружкой

о кружке

 

2013-02-16T13:36:34+04:00

Лето

Лета

Лету

Лето

Летом

О лете

 

портфель

Портфеля

Портфелю

Портфель

портфелем

о портфеле

 

 

стол

стола

столу

стол

столом

о столе

 

 

календарь

календаря

календарю

календарь

календарём

о календаре

 

попугай

попугая

попугаю

попугая

попугаем

о попугае

 

улица

улицы

улице

улицу

улицей

об улице

 

дерево

дерева

дереву

дерево

деревом

о дереве

 

забор

забора

забору

забор

забором

о заборе

 

 

кружка

кружки

кружке 

кружку

кружкой

о кружке