Где и почему должны стоять запятые?

Оказавшись в верхних слоях земной атмосферы(1) протоны (2) захватывают электроны(3) превращаются в атомы водорода и (4) вступив в реакцию с кислородом(5) образуют воду.

2

Ответы и объяснения

2013-02-16T12:48:49+04:00
Оказавшись в верхних слоях атмосферы,(не знаю почему,но чувствую,что надо)протоны захватывают электроны,(однородные сказуемые)превращаются в атомы кислорода и вступив в реакцию с кислородом.........(предложение не до конца).
Лучший Ответ!
2013-02-16T12:54:10+04:00

Оказавшись в верхних слоях атмосферы,(причастный оборот) протоны захватывают электроны,(однородные сказыемые) и , ( деепричастный оборот) вступив в реакцию с кислородом, образуют воду.