Ответы и объяснения

2013-02-16T08:43:08+00:00

В рассказе Левша , был мастер Левша и ему дали задание подковать блоху которую сделали иностранцы и он  смог это сделать и все были поражены умением его.

 

Лучший Ответ!
2013-02-16T08:53:31+00:00

1839 год известен сильными оттепелями. Часовой Постников стоял на посту. Он услышал, что кто-то тонет. Солдат не решался оставить свой пост, ведь это было страшным нарушением Устава и почти преступлением. Он долго мучился, но в конце концов решился и вытащил тонувшего. Тут мимо проезжали сани, в которых сидел офицер. Он стал разбираться, и, поняв что произошло, доставил спасенного в караульню (он кстати, от шока видать память потерял). И выдал себя за героя, якобы это он спас бедолагу.

 Офицер, выдавший себя за спасателя, был награжден медалью» за спасение погибавших». Рядового Постникова было приказано высечь перед строем двумя сотнями розог. Наказанного Постникова на той же шинели, на которой его секли, перенесли в полковой лазарет. Подполковник Свиньин приказал дать наказанному фунт сахару и четверть фунта чаю.
Постников потом сказал: «Много доволен, благодарю за отеческую милость». Он и на самом деле был доволен, сидя три дня в карцере, он ожидал гораздо худшего, что мог ему присудить военный суд.