Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-16T08:45:43+00:00

Елочка-3 слога. ( й(значок мягк.) о(ударение) л а ч(зн.мягк) ка )-7зв. 6 букв

ё(й)- согл., мягк., непарн., зв., непарн

  ( о)- гл., уд.

л(л)- согл., зв., непарн, тв., парн

о(а)-гл, безуд

ч(ч)-согл., мягк.,непарн, глух.,непарн

к(к)-согл., тв., парн, глух, парн.(г)

а(а)-гл. безуд

2013-02-16T08:47:17+00:00

транскрипция [ йолач*ка]--6 букв 7 звуков

 Ёлочка  - 3 слога

Ё -(Й) согл зв  мяг непар

      (о) гл удар

Л-(л) - сог зв тв непар

О-(а) гл безуд

Ч-(Ч)  сог гл мягк непар

К (К) сог гл тв парн

А-(а) гл безуд