Андрей Дубровский проигрывает судебную тяжбу из-за:

А)мздоимства судейских чиновников

Б)собственной беспечности

В)отсутствие прав на владение поместьем

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!:-D:-D:-D:-D

2

Ответы и объяснения

2013-02-16T08:31:03+00:00

А)мздоимства судейских чиновников.............................................................

Лучший Ответ!
2013-02-16T08:32:24+00:00

А) т.к. документ о сделке сгорел, Дубровский был беден, а у  Троекурова ( у которого купили   Кистеневку) были деньги