Известны ли вам современные примеры отношений установившихся в первобытном обществе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-16T11:43:20+04:00

Проблема эволюции первобытной экономики относится к числу наименее разработанных в этноэкономической литературе. Современные зарубежные специалисты по экономической антропологии (этнологии), как правило, вообще отказываются ставить вопрос о стадиях эволюции первобытных экономических отношений. Они в основном ограничиваются выделением и описанием различных форм экономических отношений, нередко при этом подчеркивая, что данные формы нельзя рассматривать как стадии развития.

2013-02-16T12:08:51+04:00

Проблема эволюции первобытной экономики относится к числу наименее разработанных в этноэкономической литературе.