по лексическому значению угадайте слово с суффиксом -чик или- щик .Запишите заданные слова ,употребляя их в предложении.

1)работник,производящий нормирование чего-либо.

2)человек ,играющий на шарманке

3)работник текстильной промышленности

4)то ,кто переписывает что- либо

5)мастер по художественной резьбе

6)стрелок изпулемета

7)рабочий, занимающийся вставкой стекол

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-16T07:41:22+00:00

1)Номинировщик

2)Шарманщик

3)Текстильщик

4) Переписчик

5) Резчик

6) Пулемётчик

7) Стекольщик

2013-02-16T07:42:36+00:00

1) Нормировщик
2) Шарманщик
3) Текстильщик
4) Переписчик
5) Резчик
6) Пулемётчик
7) Стекольщик