Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-16T11:27:40+04:00

Самый важный процесс в жизни растений это фотосинтез.В этом процессе растения сами из неорганических веществ(углекислого газа и воды)образуют органические вещества,в первую очередь сахар.Тоесть зеленые растения являются сами производителями органических веществ,необходимых для их жизни,питания и развития.но для их образования растениям нужны вода,углекислый газ и свет.Тоесть ответ на твой вопрос-1)фотосинтез-вода,углекислай газ,свет

 

2013-02-16T11:33:38+04:00

 я думаю что это так!!!    Самый важный процесс в жизни растений это фотосинтез.В этом процессе растения сами из неорганических веществ(углекислого газа и воды)образуют органические вещества,в первую очередь сахар.Тоесть зеленые растения являются сами производителями органических веществ,необходимых для их жизни,питания и развития.но для их образования растениям нужны вода,углекислый газ и свет. ответ на твой вопрос-1)фотосинтез-вода,углекислай газ,свет