В старину на Руси мятежникам и преступникам делали отметины на лбу, "чтобы они от прочих добрых и неподозрительных людей отличны были" . Какие устойчивые выражения связаны с этим обычаем?

А) ЛОБНОЕ МЕСТО

Б) КЛЕЙМИТЬ ПОЗОРОМ

В) НА ЛБУ НАПИСАНО

2

Ответы и объяснения

2013-02-16T07:15:00+00:00

А) ЛОБНОЕ МЕСТО..................................................................

Лучший Ответ!
2013-02-16T07:15:25+00:00

Лобное место. Ибо клеймили их при большом стечении народа.