Чему равна длина окружности, если её радиус равен 1,54 м ; 5,67 дм ? Значение числа "Пи" возьмите равным двадцеть две седьмых ( в учебникке записано дробью )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-16T07:28:58+00:00

L=2П*R-формула как найти длину окружности

Если у тебя Пи=22,7,то подстовляем L=2*22,7*1,54=69,916=69,92 м

L=2*22,7*5,67=257,418=257,42 дм

 

2013-02-16T07:39:39+00:00

L=2П*R-формула как найти длину окружности

Если у тебя Пи=22,7,то подстовляем L=2*22,7*1,54=69,916=69,92 м

L=2*22,7*5,67=257,418=257,42 дм

  ну как то так понял учись