Отметьте слова, в которых ударение падает на второй слог:

А) Нарядим (ёлку)

Б) Позвоним

В) Прикрепим

Г) Заманим

Д) Вручим

2

Ответы и объяснения

2013-02-16T06:59:10+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-16T07:01:14+00:00
Слова, в которых ударение падает на второй слог: 
г) зама́ним (ЗАМАНИ́ТЬ, заманю́, зама́нишь); 
д) вручи́м (ВРУЧИ́ТЬ, вручу́, вручи́шь

Остальные слова: 
б) позвони́м (ПОЗВОНИ́ТЬ, позвоню́, позвони́шь); 
в) прикрепи́м (ПРИКРЕПИ́ТЬ, прикреплю́, прикрепи́шь). 

А вот с первым словом не всё так просто.Дело в том, что есть пара омонимов: 
нарядить 1 (одеть нарядно); 
нарядить 2 (назначить на работу, в наряд). 

Если имеется в виду первый омоним, то будет так: 
а) наря́дим (наряди́ть 1, наряжу́, наря́дишь). 

Если же второй, то иначе: 
а) наряди́м (наряди́ть 2, наряжу́, наряди́т).