Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-16T07:03:52+00:00

Возможны разные варианты, так как нет временных понятий и указаний на страдательный или действительный залоги

 

1) They are doing something - они что делали (выполняли)

 

2) The work was doing (from 3 till 6) - работу выполняли (с 3 до 6 часов) - действие длилось какое-то время в прошлом.

 

3) Если взять выражение The work was done - работа выполнена, а НЕ ВЫПОЛНЯЛИ...

2013-02-16T07:33:05+00:00

По английски это будет так, наверное, но я не уверена- work is done