какой бывает природа?поооооооооммммммммммммооооооооооооооооооггггггггггггггггииииииииииииииииииттттттттттттттттттттттттттеееееееееееееееееее ппппппппппррррррррррррриииииииииииииииииииииизззззззз

2

Ответы и объяснения

2013-02-16T08:56:35+04:00

Самая разнообразная, все зависит от настроения и твоего восприятия ее.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-16T09:03:47+04:00

Природа бывает самая разная. Все зависит от твоего настроения и мироощущения.  Ну, что еще приходит в голову - природа бывает живая и неживая. Природа - это все, что нас окружает, кроме сделанного человеком. Живая природа - растения, животные, насекомые, птицы, рыбы, грибы, человек, вирусы и бактерии, черви). Неживая природа - Солнце, Луна, звезды, горы, реки, озера, болота, вода, радуга, небо, туча, дождь, почва).

Парадокс: дерево - объект живой природы, а бревно или табуретка из дерева - неживой.