Угадайте литературного героя по описанию и напишите, как его зовут по-английски.

а) Этот мальчик вырос в джунглях индии. Животные заботились о нем, воспитывали его и помогали в различных жизненных ситуациях. Эти животные были для мальчика настоящей семьей.

б) Этот мальчик никогда не растет. Он может летать и живет в волшебном месте. У него есть 3 лучших друга с которыми он часто попадает в переделки.

в) Это сказочное животное очень любит активный и веселый образ жизни. Самое любимое его занятие – прыгать.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-16T01:23:20+04:00

1)Mowgli (Маугли)

2)Peter Pan (Питер Пен)

3)Tigger (Тигра)

2013-02-16T01:25:03+04:00