помогите ребятаа) Составте упавнения реакций.Укажите их тип по признаку < число и состав исходных веществ и продуктов реакции>
а) Fe(NO маленькая 3)3+`NaOH-->.............
б)Fe(OH)3+H2SO4-->.....................

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-16T01:20:21+04:00

Fe(NO3)3+3NaOH=Fe(OH)3(осадок)+3NaNO3(реакция обмена)
2Fe(OH)3+3H2SO4=Fe2(SO4)3+6H2O(реакция обмена,нейтрализации)

2013-02-16T01:22:34+04:00

Fe(No3)3+NaOH ----> NaNo3 + Fe(OH)3(последний в осадок)

Fe(OH)3+ H2SO4 ----->Fe2(SO4)3+ H2O