Ответы и объяснения

2013-02-16T00:49:07+04:00

1) Плюрализм - (PLURALISM) - наличие в современном обществе разнородных институтов и организаций, имеющих разнообразные (diversified) религиозные, экономические, этнические и культурные интересы

Лучший Ответ!
2013-02-16T00:53:58+04:00

Плюралізм-це рiзнобачення,рiзнi погляди суспiльства,людини на ту чи iншу ситуацiю.Вiдображення размаiтостi iнтересiв,рiзноманiтнiсть думок.( как то так )