Ответы и объяснения

2013-02-15T23:28:18+04:00

проверь цифру 1

2) 0,5

3)=cos(90+45)=-sin45=-(корень из2)/2

4)=ctg(360-60)=-ctg60=-1/корень из 3

5)=sin300=sin(360-60)=-sin60=-(корень из3)/2

Лучший Ответ!
2013-02-15T23:29:55+04:00

2)sin150 =1/2 

3)cos135 = V2/2

4)ctg300 = ctg(360-60)= ctg 60 = V3/3

5)sin5П/3 = 5*180/3= sin5*60= sin300= sin(360-60)= sin  60  = V3/2

 

где V2/2 - Корень из двух деленное на два