Из каждых 10 детей,находящихся сегодня в детдомах,лишь 2 не имеют родителей.О чем свидетельствуют эти цифры? ПОДРОБНО ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T18:49:53+00:00

значяит родители  все же есть, но они или лишены родительских, прав ( пьяницы) или просто бросили ребенка.  Это все же отсутствие  марального воспитания.. То есть родить-родил, а воспитывать   должно государство. Еще  много детей-инвалидов ( тоесть оба родителя есть), но тут тяжело осудить человека , потомучто воспитывать не совсем здорового ребенка тяжело. 

2013-02-15T18:51:11+00:00

Отсутствие моральных устоев, ответственности, Много стало "кукушек"-родителей, поигрались и бросили. У населения нет денег, чтобы содержать ребёнка. Отсутствие родительских инстинктов, деградация. Возможно, некоторые родители, чьи дети живут в детдоме, лишены родительских прав.