Вычислите градусную меру дуги радиуса 10 см, если её длина равна 5 пи см.

А в ответе написано что градусная мера равна 90 градусов. Вот никак не получается решить. Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T22:27:16+04:00

Формула нахождения длины дуги:

 

  дл.дуги=пи*R* градусную меру / 180 гр

 

 подставляем данные в формулу:

 

5пи=пи*10*Х/180

10Х=5*180

10Х=900

Х=90

 

             Ответ: Угол равен 90 гр

2013-02-15T22:31:27+04:00

Решение во вложении)

..................

Если будут вопросы по решению, то спрашивайте.

..............................

P. S. Дорогие спрашивающие, не забывайте выбирать лучшее решение, Вам же в плюс идет, а нам приятно.)