Один из острых углов прямоугольного треугольника в 4 раза меньше другого. В другом прямоугольном треугольнике разность острых углов равна 54 градуса. Подобны ли эти треугольники? Почему?

2

Ответы и объяснения

2013-02-15T18:09:12+00:00

5x=90 
x=18 4x=72 

x-y = 54 
x+y = 90 

x= 72 y = 18 
__________________________________________ 
Выводы сделай сам.

Лучший Ответ!
2013-02-15T18:15:50+00:00

х+4х=90

5х=18

1 угол = 18

2угол =72

 

у+у+54=90

2у=36

у=18

1 угол =18

2 угол = 72

 

Все углы равны , значит треугольники подобны