Принадлежат ли гравику функции y=x²+2x+5 точки A(1,5; 7,25), B(-3,2; 9) и C(корень 3 - 1; 7)

2

Ответы и объяснения

2013-02-15T22:10:57+04:00

А) 1,5^2 +2*1.5+5=10.25 нет

В) -3,2^2-2*3.2+5=8.84 нет

С) (\sqrt3-1)^2+2*\sqrt3+5=3-2\sqrt3+1+2\sqrt3+5=9 нет

Лучший Ответ!
2013-02-15T22:14:05+04:00

просто подставляй теперь эти точки в само уравнение и считай:

7,25=1,5²+2*1,5+5=2,25+3+5=10,25

это не походит!

9=(-3,2)²+2*(-3,2)+5=10,24-6,4+5=8,84

не подходит!

7=(√3-1)²+2*√3-1+5 здесь сама реши:D