Ребят помогите срочно! нужно 10 и больше кричалак по футболу в школе просто ребята играют, мой класс 8 а и против 8в. очень нужны кричалки и не из интернета!.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T22:02:25+04:00

мы кричали

"Если наши проиграют
Вам Валуев нос сломает",

"если мы не победим
плюнем в рожу и сбежим"-конечно эти могут не понять...

а вот для невнимательных судей "судья продай свисток.Купи очки!"

 

Нужно вам ростишку пить, что бы "название команды" победить

 

название команды-ЧЕМПИОН в высшей лиги будет он=)

 

Наш соперник просто монстр
Уважаем их не зря!
Парни, бейте мяч потише
Не убейте вратаря!

 

Сникерса мы съели немало,
Чтоб наша команда дошла до финала!(если дойдете)

 

Наш соперник очень грозный
Их так просто не возьмешь!
Только ветром переломишь
И соплей перешибешь!

 

 

2013-02-15T22:16:17+04:00

8-А  ЛУЧШЕ ВСЕХ! НАС ЖДЁТ  ПОБЕДА  И УСПЕХ.
Роналдо гол забивает 8-А ПОБЕЖДАЕТ
Мы свое призванье не забудем 8-А мы вас любим
Мы идем на стадион,
Отряд наш будет чемпион!
 За победу будем драться,
Вам придётся постараться!
 Еще гол, еще два,
еще тридцать три гола- КТО ИГРАЕТ? 8-а)
 А девиз у нас таков:
“Больше дела – меньше слов