помогите пожалуйста,надо составить предложения с 4 слова в которых часто делают ошибки,в голову ничего не лезит

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-15T17:48:12+00:00

Мой сад красивее, чем лес.

Стеклянная дверь вела на деревянную терассу.

Ветреный день разогнал накопившеюся жару.

 

 

 

 

2013-02-15T17:59:52+00:00

1) Сережа вошел в кабинет и сказал: "Ирина Андреевна, извините за опоздание".

2) "Не за что благодарить меня", - тихо сказал дедушка.

3) Мне нужно прийти в школу завтра.

4) Оле нравится белый цвет.