помогите пожалуста ответить на вапросы

ВОПРОСЫ

1)ФАМИЛИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ КНИГОПЕЧАТАНИЯ

2)ЗАПИСЬ ИЗ ГОДА В ГОД

3)ДРУГОЕ НАЗВАНИЯ БУКВАРЯ

4)СЛОВО НАПИСАНОЕ НА ГЛИНЯНОМ ЧЕРЕПКЕ НАЙДЕННОМ В ОДНОМ ИЗ КУРГАНОВ ПОД СМАЛЕНСКОМ

5)КРАСКА ЖЁЛТОГО ЦВЕТА

6)БУКВА ТИПОГРАФСКОГО НАБОРА

7)ЗНАК ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО ПИСЬМА

8)ТАК НА РУСИ НАЗЫВАЛИ СТОЛИЦУ ВИЗАНТИИ

9)СВОКУПНОСЬТЬ БУКВ РАССПОЛАЖЕНИХ ПО ПАРЯДКУ

УМАЛЯЮ ПОМОГИТЕ

2

Ответы и объяснения

2013-02-15T21:23:07+04:00

1. Гутенберг

2. Летопись

3. Азбука

4. Гороушна или гороухща (это одно и то же)

5. Охра

6. Литера

7. Иероглиф

8. Константинополь

9. Буквица или азбука (это одно и то же)

Лучший Ответ!
2013-02-15T21:29:48+04:00

иван федоров

летопись

алфавит или же азбука

„ГОРОУХША“

охра, кроны

литера

иероглифы

греческое царство, Константинополь, наконец, в нынешней Руси - Стамбул.

алфавит