Реакции гидролиза относятся к реакциям: Выберите один ответ: A. соединения B. обмена C. разложения D. замещенения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T21:10:24+04:00

Реакции гидролиза относятся к реакциям: B. обмена

2013-02-15T21:16:21+04:00
Гидролиз солей — разновидность реакций гидролиза, обусловленного протеканием реакций ионного обмена в растворах (преимущественно, водных) растворимых солей-электролитов. Движущей силой процесса является взаимодействие ионов с водой, приводящее к образованию слабого электролита в ионном или молекулярном виде («связывание ионов»).