как научиться выговаривать букву Р

только не надо писать сходи к лагопеду и тд просто если у вас есть опытьпомогите

2

Ответы и объяснения

2013-02-15T20:43:22+04:00

Чтобы выговаривать буквы Р нужны долгие годы старательных тренировок.Например,древние римляне засовывали себе в рот грость камней и пытались всё-таки её выговорить.Древние египтяне,пытаясь выговорить букву Р приносили в жерту крупных животных,таких как:носорог,тюлень,слон.Кому то всё-таки удавалось выговорить эту букву,кому то-нет.Тайна остаётся загадкой,которую способен превзойти не каждый одарённый человек,не говоря уже об обычных людях.

Лучший Ответ!
2013-02-15T20:53:24+04:00

Если Вы не выговариваете букву Р, а Вам уже много лет, то не стоит отчаиваться, в любом возрасте можно себя переучить. Конечно, чем Вы старше, тем дольше времени это займет. Но это никогда не помешает, ведь человек с правильной речью всегда лучше воспринимается, чем с дефективной. Тем более, если он хочет работать в том месте, где нужно много говорить. Конечно, вернее всего будет сходить на занятия к логопеду, но не у всех бывает время на регулярные визиты. Поэтому существует несколько методик как научиться говорить букву Р дома, не ходя к врачу. Главное - это регулярность. Чем больше времени Вы будете уделять упражнениям, тем быстрее у Вас все получится. Необходимо тратить не менее 15 минут в день.