Подберите из орфографического словаря 10-15 слов с приставками в-, без-, пере-.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Dik11
  • середнячок
2013-02-15T20:48:38+04:00

в-вперёд,вполовину,впрямую,врасти,вразброс,вправо,втереть,впервые.

без-беззастенчивый,безлюдье,безналичный,безнадёжный,безопасность ,безобидный,безупречная,безотказный.

пере-переплётчик,перестрелка,пересчитать,перестроить,переполоть,перевозчик,перевыборы,перегрузка,передвижение,перезрелый. 

2013-02-15T20:48:53+04:00

переехать,перейти,перебежать,переплыть,переодеть,перечитать,переиграть

въехать,взайти,взобраться,влететь,вмять, вчитаться, втиреться, вбить,  вставить

безобразный,безинициативный, безграммотный, безыдейный,безликий,безоблачное