Морфологический разбор слова чистая полный

мне срочно нужно завтра

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T20:30:05+04:00

Знач так, во-первых, когда даешь такие задания, пиши всё предложение либо словосочетание с нужным словом, а иначе нельзя вычислить падеж. В твоём случае падеж либо И.п. либо В.п.

и Роль в предложении не получится, т.к. ты не выписала предложение.

Так что исправляйся, я написала где

 

Чистая - прил., т.к. 1 обозн признак предмета СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ДОБАВЬ что-то (какая?) чистая

2. Н.ф. - чистый

Пост.п.-качественное, есть степени сравнения (чище) и краткая форма (чист)

Неп.п.-ед,ч. ж.р. ПАДЕЖ ДОБАВЬ

3. В предложении выполняет роль определения ДОБАВЬ

2013-02-15T21:08:12+04:00

чистая (какая?) прил., н.ф. (какой?) чистый  м.р., ед.ч.

 

 

полный (какой?) прил., н.ф. полный (какой?)  м.р.,ед.ч.