классному руководителю юбилей(55) скоро,нужно в газету написать о том какой она хороший учитель,человек и т.п.
если не трудно,подскажите какие - нибудь фразы,которые можно будет опубликовать потом в газете

2

Ответы и объяснения

2013-02-15T20:26:04+04:00

Вы наш высоколюбимый учитель....Все свои годы,проведённые в школе мы впитывали знания,которые давались нам с трудом.Благодаря вам сбывались наши мечты,мы стали по другому смотреть на мир и на Раскольникова.Будьте всегда таким прекрасным учителем,никогда не забывайте нас,тогда и мы не забудем о вас.В своих сердцах мы всегда будем хранить память,посвящённую вам.Мы любим вас,и будем любить,до конца своих дней.

Лучший Ответ!
2013-02-15T20:42:00+04:00

Мы с классом излагаем глубокую благодарность за Ваше профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость и воспитание учеников нашей школы в течение многих лет.

Вы открыли неповторимый свет нам, умело ведете нас по тропам любви и доброты, зажигая в трепетных сердцах огонек любознательности, веры в справедливость, веры в себя! 

Особенно хочется Вам поблагодарить за индивидуальный подход к нам, компетентность, ответственность и доброжелательность. Вы умный, талантливый, неповторимый и преданный УЧИТЕЛЬ! Мы ценим все, что Вы делаете, и благодарим Вас за творческое отношение к работе, энтузиазм, открытость и доброжелательность!Приветствуем С Юбилеем !!