Дописать уравнения реакций , уравнять их , и указать тип реакций .

CaO+H2SO4 ---

Al(OH)3 ---

Mg+AgNO3---

Zn+P-----

Составить уравнения реакций :

Серная кислота+ гидроксид калия -----

помогите пожалуйста !!!)))*

2

Ответы и объяснения

2013-02-15T20:25:12+04:00

CaO+H2SO4 --->CaSO4+H2O

2Al(OH)3 --->Al2O3+3H2O

Mg+AgNO3---Mg(NO3)2+Ag

3Zn+2P-----Zn3P2

 

H2SO4+2KOH-->K2SO4+2H2o

Лучший Ответ!
2013-02-15T20:25:31+04:00

CaO + H2SO4 ----> CaSO4 + H2O (р-ия обмена)
2Al(OH)3 --(t)--> Al2O3 + 3H2O (разложение)
Mg + AgNO3 ----> Mg(NO3)2 + Ag (замещение)
3Zn + 2P --(t)--> Zn3P2 (присоединение)

H2SO4 + 2KOH ----> K2SO4 + 2H2O (обмен)