Определить сколько колебаний на морской волне совершит за 20 секунд резиновая лодка, если скорость распространиния волны 4 м/с, а длина волны равна 4 метра

2

Ответы и объяснения

2013-02-15T19:51:59+04:00



λ-длинн аволны

t-время

v-скорость распространения

n-количество колебаний

λ=T*v=t*v/n

n=t*v/λ=20*4/4=20

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-02-15T20:00:26+04:00



Дано:

t=20 с.

V=4 м/с.

λ=4 метра. ( в решении заменю на l).

n=?

______
Решение:

Период колебаний - это отношение заданного времени колебаний к числу полных колебаний маятника (В данном случае - лодки).. То есть, говоря языком формул, это выглядит так:

T=\frac{t}{n};\\

Так же, период колебаний можно вывести из формулы скорости волны:

V=\frac{l}{T};\\ V*T=l;\\ T=\frac{l}{V};\\

Имем право приравнять данные формулы, и выразим n (число колебаний):

\frac{t}{n}=\frac{l}{V};\\ t*V=l*n;\\ n=\frac{t*V}{l};\\

Подставляем данные, считаем:

n=(20*4)/4=20 колебаний.

Ответ: n=20 колебаний.