Выписать и разобрать существительные по морфолог. разб.: москва,веками,честь.Очень скоро ,плиз!Надо сейчас писать!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T19:38:08+04:00

москва - сущ. т.к.

1) Обозначает предмет,

2)н.ф. - москва,

3)1 скл., ж.р.

4)И.п., ед.ч.,

5) москва - подчеркнуть вот так ________

2013-02-15T20:08:13+04:00

веками

1)существительное (век)

2)Т.П(кем?,чем?)

3)м,р

4)3л

5)ед,число

честь

1)существительное (честь )

2)И.П(кто?,что?)

3)ж.р

4)3л

5)ед.число