Продолжите ряд слов: которые могут выражать: физическое состояние живых существ-больно, дурно, приятно, . . . главное чтобы эти слова относились к группе "категория состояния".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T19:30:32+04:00

Хорошо, неприятно, ужасно, плохо, жарко, холодно, страшно, стыдно, горько...

2013-02-15T19:32:11+04:00



скучно, весело, горячо, спокойно, возбужденно (состояние было возбужденно),