1)Каков объем подвешенного к динамометру груза,если при его погружении в воду показание динамометра уменьшается на 1 Н? 2)Камень объемом 6 кубических дециметров имеет массу 15 кг.Какая сила потребуется,чтобы удержать погруженный целиком в воду камень?

2

Ответы и объяснения

  • SpG
  • отличник
2013-02-15T15:19:33+00:00

F=pgV

V=F/pg    V=1/1000*10=0.0001 m^3

2)F=pgV

p=m/V высчитай сам

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-15T15:21:50+00:00

1)

Дано:

Fa=1Н

Найти:V

Решение:

V=Fa/pв*g

V=1Н/1000кг/м3*10Н/кг=0,0001м3

Ответ:0,0001м3

 

2)Дано:

V=6 дм3=0,006м3

m=15 кг

Найти:Рв

Решение:

Рв=Fт-Fa=mg-pв*V*g

Pв=15кг*10Н/кг-1000кг/м3*0,006м3*10Н/кг=150Н-60Н=90Н

Ответ:90Н