Помогите пожалуйста! Проанализировать одну из проделок Карлсона с точки зрения признаков нравственного поступка. Написать сочинение-рассуждение. Как вы понимаете смысл пословиц: "Стыдливый из-за стола голодный встаёт" , " Со стыда сгорел".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T15:06:48+00:00

Стыдливый из-за стола голодный встаёт мне кажется то что ему не дали поесть и он остался голодным или он слишком много баловался что его малыш отругал =D

Со стыда сгорел  это значит то что ему очень стыдно и вот такая пословица вышла

 Карлсон  очень разбалованый ребёнок. Он подружился с Малышом и стали они играть Карлсон делал какие то поступки глупые, Аниматоры его таким сделали чтобы мультфильм был смешной  и чтоб все дети которые вырастут и станут взрослыми чтоб помнили этого Карлсона и его проделки. И чтоб смотрели его с детьми

 

P.S. я не знаю правильно или нет

  • fnp
  • середнячок
2013-02-15T18:27:23+00:00

Если он стыдливый человек,он из за стола голодный встаёт .Это значит что ему стало очень стыдно (жми класс):)