Составьте предложение чтобы в них были обращения 1 Друг 2 Москва 3 Берёзонька 4 Родина

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T18:35:39+04:00

Здравствуй, дорогой друг!

Москва, люблю тебя, но странною любовью.

Что ж ты, берёзонька, пожелтела к осень?

Родина, мы гордимся тобой!

2013-02-15T20:18:12+04:00

Привет,друг!

Москва,ты так прекрасна!

Ах,берёзонька,кудрявая моя!

Родина,я обещаю тебя защищать!