Прочитайте текст,вставляя один из предлогов (к,над,перед,с) Я в задумчивости шел по лесу. ..... Мною тихо шелестела листва. Вдруг .... мною появился заяц.Он осторожно приблизился ..... мне. Я пожалел, что .... мной не было фотоаппарата

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T14:32:32+00:00

 Я в задумчивости шел по лесу. Надо мною тихо шелестела листва. Вдруг перед мною появился заяц.Он осторожно приблизился ко мне. Я пожалел, что со мной не было фотоаппарата

  • Участник Знаний
2013-02-15T14:38:06+00:00

Я в задумчивости шел по лесу. Подо мною тихо шелестела листва.  (Правильнее было: Под моими ногами) Вдруг рядом со мною появился заяц. Он осторожно приблизился ко мне. Я пожалел, что со мной не было фотоаппарата.