задача:в трюме находится до трёх гроссов баллонов с водой не хватает двух баллонов.Так сколько штук баллонов воды находится в трюме?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T14:28:06+00:00

1 гросс = 144 предмета

3х144=432 баллона

432-2=430 баллонов находится в трюме

  • Участник Знаний
2013-02-15T14:28:54+00:00

Гросс — ныне редко используемая мера счёта, равна 144 предметам.

144*3-2=430 баллона находится в трюме