Талгат,Аскар И Дима-одноклассники.у одного из них отец-врач,у другого-учитель,а у третьего-летчик.отец аскара-не летчик,а отец талгата-не врач и не и не учитель.отец димы- не врач. какая профессия у отца каждого мальчика?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T18:20:13+04:00
Отец талгата- летчик Отец аскара- врач А отец Димы-Учитель
2013-02-15T18:29:12+04:00

Отец Талгата - летчик, отец Аскара - врач, отец Димы - учитель.