ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! :) Действующее значение силы тока в цепи переменного тока равно 5 А. Чему равна амплитуда колебаний силы тока в цепи?

2

Ответы и объяснения

  • SpG
  • отличник
2013-02-15T17:42:32+04:00

I(действ)=Io/sqrt 2  Io-амплитудная сила тока

Io=I(действ)*sqrt 2

Io=5 A*1.4=7 A

Лучший Ответ!
2013-02-15T17:51:41+04:00

амплитудная сила тока находится так = I*корень 2 = 5*1.7 = 7А