1) У Егорушки 8 братьев и сестёр. У Иванушки вдвое больше. А у Данилушки вдвое меньше, чем у Егорушки. Сколько братьев и сестёр у Иванушки и Данилушки?.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T13:20:09+00:00

у иванушки 8*2=16 братьев и сестер 

у данилушки 8:2=4 братьев и сестер

Ответ у иванушки 16, у данилушки 4

2013-02-15T13:22:37+00:00

У егорушки 8, У иванушки 8*2=16

у данилушки 8:2=4

у иванушки и данилушки 16+4=20