ПОМОГИТЕ С ЗАДАЧЕЙ

Задача на движение:Каиер проходит по течению реки за 5 ч такое же расстояние,как за 6 ч 15мин против течения.Найдите скорость катера в стоячей воде,если скрость течения рки равна 5 км/ч!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-15T13:22:54+00:00

скорость катера - х

по течению х+5

против течения х-5

уравнение

(x+5)*5=(x-5)*6.25

x=45 км/ч

Ответ 45 км/ч

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-02-15T13:25:55+00:00