ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ! Найдите наибольшее значение функции y=In x-x на интервале (0;3) (правильный ответ: -1, но мне нужен не ответ, а ход решения)

2

Ответы и объяснения

2013-02-15T17:11:46+04:00

находим экстремум

y' = 1/x - 1

y' = 0 , тогда 1/x - 1 = 0

                        x = 1 ∈  (0;3)

находим значение функции при x = 1

y(1) = ln 1 - 1 = -1

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-02-15T17:12:29+04:00