Подберите к данным фамилиям данные имена и отчества.

Фамилии: Толстой, Чехов, Куприн, Сетон-Топсон, Пришвин, Мамин-Сибиряк, Лондон. Имена и отчества: Михаил Михаилович, Джек, Дмитрий Наркисович, Эрнест, Лев Николаевич, Антон Павлович, Александр Иванович. Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T16:59:09+04:00

Толстой Лев Николаевич

Чехов Антон Павлович

Куприн Александр Иванович

Сетон-Топсон Эрнест

Пришвин Михаил Михайлович

Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович

Лондон Джек

2013-02-15T17:08:34+04:00

Лев.

Антон.

Александр.

Эрнест.

---

---

Джек.