Напишите пожалуйста очень краткий пересказ на тему "Бежин луг" Тургенев.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T16:31:40+04:00
Ведется от первого лица. Автор пошел в лес на охоту, но не успел вернутся домой затемно. Он заблудился и хотел уже переночевать в лесу, как набрел на Бежин Луг. Тут он вспомнил дорогу, но идти домой все равно поздно. На лугу жгут костер пятеро мальчишек, вышедших на ночное. Автор присаживается к ним, а затем делает вид, что заснул. Тогда мальчики начинают рассказывать друг другу разные истории про всякую нечисть. Эти их рассказы и обсуждения идут почти весь рассказ. Затем концовка- наступает утро, автор идет домой и т.д.
  • Nerka
  • середнячок
2013-02-15T16:35:13+04:00

В начале произведения крестьяне находят на лугу убитого Остапа, заколотого вилами. Крестьяне решают выяснить, кто мог так зверски убить всеми любимого хохмача Остапа. их подозрения падают на Егора, сына местного кузнеца, поскольку вилы принадлежат ему. Разозленные на Егора, крестьяне решают казнить "мерзавца, подлеца, каких свет не видовал". Приговор они приводят в исполнение, однако на следующий день не выдерживший мук совести Прохор, брат Остапа, признается, что это он совершил убийство. Крестьяне выгоняют Прохора, запрещают ему приближаться к деревне и идут к кузнецу молить о прощении