Сщбственная скорость теплохода 21,6 км/ч.Скорость течения 4,9 км/ч.Найдите скорость теплохода по течению и простив

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-15T16:21:00+04:00



21,6+4,9=26,5 км/ч- скорость по течению

21,6-4,9=16,7 км/ч- скорость против течения

 

 

2013-02-15T16:21:06+04:00

1)21.6+4.9=26.5(км\ч)по течению
2)21.6-4.9=16.7(км\ч)

по озеру-3ч со s=27км\ч
по реке-4ч
скорость реки=3км\ч
путь-?
1)3*27=81км-путь по озеру
2)27-3=24км\ч-скорость теплохода на реке,т.к. он шел против течения
3)4*24=96км-путь по реке
4)96+81=177км-весь путь за 7 часов