Помогите решить задачу:
Стоимость автомобиля с гаражом составляет 355.600 рублей. Сколько стоит Автомобиль , если он на 97.300 рублей дороже удвоенной стоимости гаража?

2

Ответы и объяснения

2013-02-15T16:16:39+04:00

х+у=355,600 
х=2у-97,300 
2у-97,300+у=355,600 
3у=355,600+97,300 
у=150,966 
х=204,632

как-то так

Лучший Ответ!
2013-02-15T16:22:09+04:00

х р.-стоимость гаража

2х р.-удвоенная стоимость гаража

97,3+2х р.-стоимость автомобиля

х+97,3+2х=355,6

3х=355,6-97,3

3х=258,3

х=258,3/3

х=86,1 тыс.руб.-стоимость гаража

355,6-86,1=269,5 тыс,руб-стоимость автомобиля